Техническая квалификация
Если пилот хочет летать по приборам, он должен получить техническую квалификацию.
Требования
- Участник должен иметь лицензию PPL (A) или CPL (A), эти лицензии включают право на ночные полеты.
- Перед сдачей экзамена участник курса должен иметь, по крайней мере, 50 часов налета в качестве ведущего пилота (PIC).
- Полное применение полученных теоретических знаний.
- Использование английского языка, знание которого является условием при сдаче экзамена ÚCL.
Права владельца IR /SEP (A)
Техническая квалификация позволяет пилотировать самолеты как с несколькими двигателями так и с одним двигателем согласно IFR с минимальной принятой высотой 60 м (200 футов).
Программа курса
-
Философия полета по приборам
В ходе первого этапа Вы научитесь летать на самолете по приборам. Важно понимать, что это для Вас это пока неизвестный способ пилотирования. Мы научим Вас ориентироваться исключительно по приборам машины и тогда мы будем делать акцент на закономерностях полета согласно навигационных приборов.
-
Постепенно будем увеличивать нагрузку
Первый этап заканчивается, когда Вы овладеете мастерством пилотирования по приборам при высокой нагрузке. Вы также будете иметь возможность работать с навигационными средствами VOR, NDB, GPS.
-
Второй этап обучения
На втором этапе мы сделаем акцент на вылетах и прилетах на аэродром по приборам. Вы изучите подходы по приборам, для того чтобы начать работать с NDB, VOR, радиомаяком, GPS с приближением вторичного радиолокатора. Затем перейдем к подготовке точного захода на посадку ILS.
-
Навигационные полеты по приборам
На третьем этапе основное внимание будет уделено навигационным перелетам с приборами. Имитация летных и навигационных устройств, таких как аэронавигация.
Обучение завершаем экзаменом с инспектором. Среднее время практического обучения от одного до двух месяцев, в зависимости от имеющегося времени у курсанта.
Обучение проводится в Брно. В отдельных случаях возможно осуществить подготовку в Праге, если будет дополнительно оплачено использование аэропорта Рузине в Праге.
-
Летное обучение
Обучение проводится на летном тренажере, нового поколения ATR 42 Чешских авиалиний. Обучение проводится исключительно профессиональными пилотами авиакомпаний.
-
Обучение на симуляторе
Обучение проводится на самолетах Piper Archer и Cirrus SR 20. Это новый тип самолета, оснащенный отличной авионикой. Cirrus SR 20 оснащен техникой GLASS.
Цена
- 3000 евро – приборная квалификация IR/SEP (A).
Цена указана без налога на добавленную стоимость 20%. Включает в себя цены на самолет, топливо и оплату инструктора.
Заказ не является обязательным. После его получения с Вами свяжутся для уточнения необходимой информации. Взаимные обязательства сторон возникают после подписания Договора об обучении и полной оплаты в соответствии с нашими тарифами.
Контакты
Посмотреть на карте
+420 602-343-248
Представительство в России,
Санкт-Петербург
Посмотреть на карте
271-39-94
271-08-85
710-34-36
Если Вам необходима консультация нашего специалиста, Вы можете отправить запрос: profipilot@bk.ru