Техническая квалификация

Если пилот хочет летать по приборам, он должен получить техническую квалификацию.

Требования

  • Участник должен иметь лицензию PPL (A) или CPL (A), эти лицензии включают право на ночные полеты.
  • Перед сдачей экзамена участник курса должен иметь, по крайней мере, 50 часов налета в качестве ведущего пилота (PIC).
  • Полное применение полученных теоретических знаний.
  • Использование английского языка, знание которого является условием при сдаче экзамена ÚCL.

Права владельца IR /SEP (A)

Техническая квалификация позволяет пилотировать самолеты как с несколькими двигателями так и с одним двигателем согласно IFR с минимальной принятой высотой 60 м (200 футов).

Программа курса

  • Философия полета по приборам

    В ходе первого этапа Вы научитесь летать на самолете по приборам. Важно понимать, что это для Вас это пока неизвестный способ пилотирования. Мы научим Вас ориентироваться исключительно по приборам машины и тогда мы будем делать акцент на закономерностях полета согласно навигационных приборов.

  • Постепенно будем увеличивать нагрузку

    Первый этап заканчивается, когда Вы овладеете мастерством пилотирования по приборам при высокой нагрузке. Вы также будете иметь возможность работать с навигационными средствами VOR, NDB, GPS.

  • Второй этап обучения

    На втором этапе мы сделаем акцент на вылетах и прилетах на аэродром по приборам. Вы изучите подходы по приборам, для того чтобы начать работать с NDB, VOR, радиомаяком, GPS с приближением вторичного радиолокатора. Затем перейдем к подготовке точного захода на посадку ILS.

  • Навигационные полеты по приборам

    На третьем этапе основное внимание будет уделено навигационным перелетам с приборами. Имитация летных и навигационных устройств, таких как аэронавигация.

    Обучение завершаем экзаменом с инспектором. Среднее время практического обучения от одного до двух месяцев, в зависимости от имеющегося времени у курсанта.

    Обучение проводится в Брно. В отдельных случаях возможно осуществить подготовку в Праге, если будет дополнительно оплачено использование аэропорта Рузине в Праге.

  • Летное обучение

    Обучение проводится на летном тренажере, нового поколения ATR 42 Чешских авиалиний. Обучение проводится исключительно профессиональными пилотами авиакомпаний.

  • Обучение на симуляторе

    Обучение проводится на самолетах Piper Archer и Cirrus SR 20. Это новый тип самолета, оснащенный отличной авионикой. Cirrus SR 20 оснащен техникой GLASS.

Цена

  • 3000 евро – приборная квалификация IR/SEP (A).

Цена указана без налога на добавленную стоимость 20%. Включает в себя цены на самолет, топливо и оплату инструктора.

Заказ не является обязательным. После его получения с Вами свяжутся для уточнения необходимой информации. Взаимные обязательства сторон возникают после подписания Договора об обучении и полной оплаты в соответствии с нашими тарифами.