PPL (A) – права частного пилота самолета

Основной курс пилотов для самолетов в весе более 450 кг (2 пассажира, включая пилота). Владелец этой квалификации имеет право использовать любой самолет в частных целях, летать в качестве командира или второго пилота, бесплатно перевозить людей (1) и груз на борту, пользоваться услугами аэропортов по всей Европе и в мире. Данная лицензия может быть расширена включением ночных полетов VFR NIGHT(сертификация для ночных полетов), приборной доской IR (сертификации для полетов по приборам (IFR) CPL или правом на полеты на более мощных самолетах MEP.

Перед первым полетом мы ознакомим Вас с управлением самолета, расположением оборудования в кабине и его функциями. Потом вместе взлетим, и многие из Вас впервые ощутят возможность управления самолетом, ориентировки в пространстве, услышат радиокоммуникацию окружающих самолетов. Для большинства начинающих пилотов это превосходные ощущения, которые еще долго не оставят Вас после первого приземления.

Приблизительно после 15 часов налета вмсесте с инструктором, Вас ждет славный день "Dé" – первый самостоятельный полет! Сами пролетите вокруг аэродрома, но будете взлетать и садиться под присмотром. Приблизительно после 20 часов налета начнете навигационные полеты. Сначала с инструктором, а затем, наконец, Вы сами полетите в большой полет, наблюдая красоты и посещая аэропорты Чешской Республики. Часть учебных рейсов будет проходить на международных аэропортах, таких как: Прага - Рузине, Карловы Вары, Брно, Водоходы, Дрезден в Германии.

Требования к курсанту

Минимальный возраст 17 лет (согласно закону, граждане младше 18 лет должны предоставить письменное согласие законных представителей). Действительное медицинское заключение о годности к летному обучению второго класса, с вступительным медицинским обследованием в Институте авиационной медицины.

На первый самостоятельный полет требуется удостоверение радиодиспетчера (курс является частью теоретической подготовки).

Программа курса

  • Теоретическая часть

    Теоретическая предполетная подготовка проходит в учебном центре на аэродроме в Летнянах (Прага). Теория в объеме 50 часов проводится в форме лекций и консультаций.

    Основа теоретической части – летный устав, общие знания о самолете, летно-технические характеристики и планирование, ограничения, эффективная деятельность человека, метеорология, навигация, эксплуатационные процедуры, принципы полета и связи.

  • Практическая часть

    Для получения лицензии пилота PPL(A) предписано минимально 45 часов полета.

    Обладателям действительной лицензии пилота ULL (A) планеров и вертолетов может быть засчитано 10% летных часов в качестве ведущего пилота к окончательному подсчету часов полетов при получении прав PPL, но не более 10 часов.

    Практические полеты проводятся на самолетах типа Cessna 152, Cessna 172, Cessna 172 RG , Zlín Z-126.

  • Основа летного обучения PPL

    • Перед началом полетов визуальный предполетный осмотр самолета.
    • Летные работы, управление воздушным движением, необходимые меры и процедуры для предотвращения столкновений.
    • Управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров.
    • Полет при критически низких скоростях, обнаружение начинающегося падения и выход из него.
    • Полет при критически высоких скоростях, спиральный полет.
    • Полет и посадка при обычных условиях и при боковом ветре.
    • Взлет с максимальной производительностью, посадка на маленькие площади.
    • Полет по приборам, в том числе, с завершением 180-градусного поворота на горизонте.
    • Навигационные полеты с использованием визуальной ориентации, вычисление пути с помощью навигации.
    • Аварийные ситуации.
    • Прилеты, отлеты, перелеты на контролируемых аэропортах, процедура связи и фразеология.
  • Окончание обучения и получение лицензии

    Теоретический экзамен сдается на английском языке в форме летных тестов в Управлении гражданской авиации ЧР

    Практические навыки проэкзаменует на русском языке уполномоченный комиссар Управления гражданской авиации.

  • Важно!

    Летное обучение проводится в соотвествии с инструкцией JAR - FCL 1.

Цена

  • 300 евро – теория в объеме 50 часов, согласно основам JAR FCL. Цена включает комплект учебников и необходимые учебные пособия.
  • 8000 евро – полетная практика в объеме 35 часов, согласно основам JAR на четырехместном самолете Cessna 172. (Cessna 150 только для самостоятельно полета.)
  • 10 000 евро – полетная практика в объеме 45 часов, согласно основам JAR на четырехместном самолете Cessna 172. (Cessna 150 только для самостоятельно полета.)

Цены указаны без налога на добавленную стоимость в размере 20%.