Летный парк

Cirrus SR22T

Новый роскошный самолет нашего летного парка для VIP-перевозок или обзорных экскурсионных полетов для особо взыскательных клиентов.

Самолет выделяется высококачественным радиоэлектронным оборудованием и изысканным интерьером. Широкая, просторная и роскошно обставленная кабина сделает каждый Ваш полет сплошным удовольствием.

Крейсерская скорость SR22T беспрецедентна для этой категории самолетов и весьма близка к современным турбовинтовым самолетам.

+ Подробная информация

Cessna C 210

Цельнометаллический самолет с верхним крылом на базе одного поршневого двигателя оснащен убирающимися шасси, полностью квалифицирован, чтобы летать по приборам. Воздушное судно используется для тренировочных полетов и обслуживания, вместимость до пяти пассажиров или адекватного груза. Самолет предназначен также для прыжков с парашюта, может вместить пятерых парашютистов. Для взлета и посадки можно использовать грунтовую поверхность до 800 метров. Двигатель Teledyne Continental IO 520; взлетная мощностью 228 кВт. Потолок подъема 4000 м/13200 футов. Крейсерская скорость 250-280 км/ч, 135-150 миль/ч. Дальность 1200 км, 660 миль. Самолет оснащен GPS.

Zlín Z-126

Zlín Trenér – двухместный одномоторный самолёт с нижним крылом, который сконструирован для целей обучения, включая акробатику, с одним или двумя пилотами. Для привода используется двигатель WM4-III с прочным деревянным пропеллером.

Zlín Z-126 возник в результате последующего развития Z-26. Отличается железным крылом и хвостовым оперением. Новый Trenér вылетел 8 октября 1953 года. После успешных испытаний в 1954 году началось его серийное производство. За два года было сделано 169 самолётов, из них 32 на экспорт. В военно-воздушных силах и АРМУ обозначался как C-105.

Zlin Z-142

Zlin Z-142 представляет собой цельнометаллический самолёт с низким крылом, снабженный мотором M-337A мощностью 210л.с. Двигатель оснащен компрессором и винтом изменяемого шага с постоянной скоростью Авиа V500A. Кабина двухместная. Дополнительные топливные баки позволяют, в отличие от Z-42, увеличить дальность полёта до 1000 км. Самолет имеет очень хорошие характеристики и считается сердцем спортивных машин. Самолет имеет очень красивый внешний вид, хорош при взлете и посадке.

Cessna C-152

С момента появления Cessna 152 в сентябре 1957 года до сегодняшнего дня выпущено более 31 289 таких самолетов. Машина была составлена ​​с самого начала в качестве учебно-тренировочного самолета и по праву называется лучшей и самой популярной в настоящее время среди учебно-тренировочных самолетов. На протяжении многих лет самолет прогрессивно изменялся и улучшался. И теперь мы можем предложить лучшую модель - наиболее продаваемую Cessna C-152. Простота в эксплуатации, малый размер и высокая надежность делают эту машину идеальным выбором для начинающих пилотов.

Cessna C-172

Если C-150 является первым среди учебно-тренировочных самолетов, версия C-172 принадлежит к высшему эшелону самолетов. Это самый успешный среди легких самолетов в мире. Как по популярности, так и по количеству существующих единиц. С 1956 года было произведено более 43000 таких самолетов. Cessna C-172 пользуется популярностью главным образом за ее универсальность, надежность и отличную маневренность. Как только вы попробуете комфорт, который этот самолет предлагает во время путешествия, вы не захотите больше менять эту машину на другую. Идеальный выбор для тех, кому уже не достаточна модель C-150. Наша школа имеет два самолета этого типа.

Cessna C-172RG

Самое последнее дополнение в нашем ангаре. Речь идёт о самолете, предназначенном для путешествий и полётов по приборам. Оборудование полностью сертифицировано для полетов по приборам (ППП RNAV), во время длительных перелетов, безусловно, пригодится автопилот и Stormscope. Самолет также оснащен уникальными внешними топливными баками, которые позволяют ему летать без посадки на расстояние до 1850 км. Это самый дешевый четырехместный самолет для полетов по IFR и путешествий! Самолет имеет европейский сертификат безшумности!

Cessna T210

Идеальный выбор для тех, кому уже не достаточна модель C-172. Высоко производительный, удобный и приятный самолет для более длительных полетов. Убирающиеся шасси, 6 мест, более производительный. Более всего используется для обзорных полетов.

Летный тренажёр ATR 42/72

Профессиональный тренажёр ATR42/72 FTD (Flight Training Device) используется для подготовки профессиональных пилотов и технического персонала. Это устройство полностью заменяет режим имитатора полета FBS, который существенно снижает затраты на обучение. Сертификат на основе FNPT II MCC позволяет выполнять как начальное обучение, так и повышение квалификации и поддержание профессионального уровня. Тренажер также может быть полезен для тех, кто хочет попробовать управлять настоящим самолетом. Мы используем тренажер для подготовки IR (A), подготовки коммерческого пилота CPL (A) и подготовки инструктора FI (A).

EV-97 Eurostar / ULL пилот

EV-97 Eurostar является известным и успешным сверхлегким самолетом. Основные преимущества этой машины обеспечены высокоэффективными методами управления качеством и профессиональным подходом производителя. Приобрел популярность из-за своего сходства с большими самолетами. Это, в сочетании с хорошими летными качествами, делает самолет идеальной машиной для новичков и тех, кто хочет серьезно относиться к ULL. Наша школа имеет два самолета этого типа.

ST-4MT Azték для лицензии пилота ULL

ST-4MT Azték произведён в 90-е годы заводом Letov. Это двухместный малый ультралёгкий самолёт с дюралевой рамой и простой кабиной.