PPL (H) – права частного пилота вертолета

Основной курс для пилотов вертолетов - его окончание дает возможность исполнять функции ведущего пилота при выполнении некоммерческого полета любого типа вертолета, который не требует специальной квалификации. Перед первым полетом Вас ознакомят с приборами управления вертолета, их расположением в кабине и функциями. Потом вместе взлетим и многие из Вас впервые ощутят возможность управления вертолетом, ориентировке в пространсве, услышат радиокоммуникацию в воздушном пространстве.

Для большинства начинающих пилотов это превосходные ощущения, которые еще долго не оставят Вас после первого приземления. Приблизительно после 15 часов налета вместе с инструктором Вас ждет славный день "Dé" – первый самостоятельный полет!

Сами пролетите вокруг аэродрома, но будете взлетать и садиться под присмотром. Приблизительно после 20 часов налета начнете навигационные полеты. Сначала с инструктором, а затем, наконец, Вы сами полетите в большой полет, наблюдая красоты и посещая аэропорты Чешской Республики. Часть учебных рейсов будет проходить на международных аэродромах, таких как: Прага - Рузине, Карловы Вары, Vodochody, Брно, Дрезден в Германии.

Требования к курсанту

Минимальный возраст 17 лет (согласно закону, граждане, младше 18 лет, должны предоставить письменное согласие законных представителей). Действительное медицинское заключение о годности к летному обучению 2 класса, с вступительным медицинским обследованием в Институте авиационной медицины.

Программа курса

  • Теоретическая часть

    Теоретическая предполетная подготовка проходит в учебном центре на аэродроме в Летнянах.Теория в объеме 50 часов проводится в форме лекций и консультаций. Основа теоретической части – летный устав, общие знания о вертолете, летно-технические характеристики и планирование, ограничения, эффективная деятельность человека, метеорология, навигация, принципы полета и связи.

  • Практическая часть

    Для получения лиценции пилота PPL(Н) предписано минимально 45 часов полета. Обладателям действительной лицензии пилота ULL (A) может быть защитано 10 % летных часов в качестве ведущего пилота к окончательному подсчету часов полетов при получении прав PPL, но не более 6 часов. Практические полеты проводятся на вертолетах типа Robinson R-22 Beta II и Robinson R-44.

  • Основа летного обучения

    • Предполетная деятельность включает в себя определение массы машины, осмотр и обследование вертолета.
    • Летные работы, управление воздушным движением, необходимые меры и процедуры для предотвращения столкновений.
    • Управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров.
    • Взлеты, посадки, зависания, повороты с изгибом, обычные переходы с и до зависания.
    • Аварийные процедуры, основные авторотации, имитации отказа двигателя, выравнивание влияния земли (земной резонанс), в соответствии с типом.
    • Полет боковой и назад, поворот на месте.
    • Распознавание и компенсация возникающего вихревого кольца.
    • Авторотации с приземлением, моделирование выключения двигателя, практика вынужденных посадок. Имитация неисправностей оборудования и аварийных процедур, связанных с неисправностями двигателя, контроль, электрические и гидравлические схемы.
    • Острые повороты
    • Переходы, быстрая остановка, маневры с подветренной стороны, взлеты и посадки на склонах.
    • Полеты в ограниченном пространстве, включая рейсы с неподготовленных площадок.
    • Полеты только по основным пилотажным приборам, в том числе завершение изгиба горизонта на 180 градусов и выравнивание необычных летных позиций, симуляция случайного попадания в облако (это обучение может проводить пилот-инструктора (FI (H)).
    • Перелеты с использованием ориентации, навигации расчетов и при наличии радионавигационных средств.
    • Прилеты, отлеты, перелеты на контролируемые аэропорты, процедура связи и фразеология.
  • Окончание обучения и получение лицензии

    Теоретический экзамен сдается на английском языке в форме летных тестов в Управлении гражданской авиации Чешской Республики. Важно!

    Летное обучение проводится в соотвествии с инструкцией JAR - FCL 2.

Цена

  • 300 евро – теория в объеме 50 часов согласно основам JAR FCL 2. Цена включает комплект учебников и необходимые учебные пособия.
  • 15 000 евро – полетная практика в объеме 45 часов согласно основам JAR на вертолете Robinson R22.
  • 23 000 евро – полетная практика в объеме 45 часов согласно основам JAR на вертолете Robinson R44.
  • 19 000 евро – полетная практика в объеме 45 часов согласно основам JAR на вертолете Robinson R22 и R44.

Цены указаны без налога на добавленную стоимость 20%. Включают в себя цены на самолет, топливо, страховку и оплату инструктора.

Летаем круглый год, самолеты отапливаемые.